Продвижение через социальные сети: не допускайте эти 11 ошибок

Вести их «для галочки» — значит отбирать у своего бизнеса время, финансы и человеческий ресурс, который вы могли бы потратить на улучшение своего продукта, найм нужных специалистов или запуск нового направления. Не вести их совсем — значит терять потенциальных клиентов, партнеров и возможности для развития. Любому бизнесу нужен грамотный SMM, и вы можете выбрать традиционные пути:

Свет в окошке

Почему мы зачастую смотрим на психолога как на небожителя? Возможно, это просто часть процесса развития науки: несколько веков назад врача, умеющего срастить кости или вырвать зуб, считали волшебником. И даже слегка побаивались. Сегодня мы, с одной стороны, меньше удивляемся чудесам медицины, с другой — всецело доверяем себя специалистам, считая, что они в ответе за наше благополучие.

«От восприятия психотерапевта как злого или доброго мага мы пришли к восприятию психотерапевта как колосса, идеала, на который можно опереть собственную хрупкую жизнь, — поясняет Анастасия Долганова. — Клиентская потребность в этом так же велика, как и неспособность психологов и психотерапевтов этим желаниям соответствовать…

Вне профессии есть целая мифология о том, каким должен и не должен быть психотерапевт и как специалист, и как человек. Например: ему можно сказать все, и он все примет, потому что он терапевт. Он не должен злиться на меня, не должен быть грубым, ему не может быть скучно со мной. Он не должен рассказывать о себе, не должен толстеть, болеть или разводиться. Он не может уйти в отпуск, если мне плохо. Он не может быть против того, что я беру консультацию у другого специалиста. Ему должны нравиться все мои чувства и решения — и так далее».

Читайте также:  Как правильно написать резюме, чтобы взяли на работу: образец