Анимация интерфейсов с помощью Figma Smart Animate

GIF / JPG / PNG / APNG / HEIC / MNG / FLIF / AVIF / WebP or other images, up to 2000 files.
Max file size 6MB each or 100MB in total.
You can select multiple files or upload .zip archive with images.

Почему я использую анимации для иллюстрации идеи?

Мне нравится использовать анимацию в качестве визуального маркера. Когда мне трудно описать словами концепцию, функцию или идею продукта, аккуратный маленький gif-файл, встроенный в документ Paper, может избавить аудиторию от кучи бесконечных предложений.

Обновление информационного окна, Jay StakelonСтатус команды, Jay StakelonЛегкие задачи, Jay Stakelon

Мы в Dropbox создаем и используем эти абстрактные анимации интерфейса для различных целей:

  • Они есть на всех наших веб-сайтах и ​​целевых страницах.
  • Мы используем их в исследованиях, чтобы передать и оценить жизнеспособность ценных функций.
  • Мы используем их для демонстрации видения дизайна или направления развития продукта.
  • Они появляются в наших продуктах, чтобы представить новые концепции и функции.

Зачастую для подобных задач я инстинктивно обращаюсь к Framer, а кто-то откроет After Effects, Principle или даже Keynote. Но я был приятно удивлен, возможностью создавать анимации с помощью функций прототипирования и Smart Animate в Figma. Я использовал Figma для создания анимаций документов с юзерфлоу, презентаций по стратегии продукта и опросов клиентов, и даже для создания анимаций встроенного в продукт онбординга.

Читайте также:  60 идей легкого маникюра для домашних условий

Поскольку я проектирую в Figma, мне не нужно тратить время на воссоздание или экспорт и импорт элементов в другой инструмент. И хотя Smart Animate имеет свои ограничения, когда дело доходит до выразительности и перекрывающихся анимаций, я могу получить довольно приличный конечный продукт с минимальными усилиями.

Ниже представлено несколько советов, которые я сформулировал, экспериментируя с Figma в качестве инструмента анимации.

Процесс создания анимации

Чтобы сделать анимацию в гимп, применяется алгоритм:

  • открыть каждый слой и отредактировать время отображения;
  • выдать персональные имена слоям.

Если есть необходимость в создании гифки, тогда обращаются к пункту «анимация» в меню «фильтры». Пользователь выбирает воспроизведение, оптимизацию и разоптимизацию. Воспроизведение показывает проигрывание пользовательской гифки. Кнопка перемотки и изменения шага меняет кадры вручную.

Появления режима расположения кадра помогает правильно использовать фильтр «оптимизации». Combine подбирает и выстраивает кадры в заданной последовательности. Замена combine на replace заменит все предыдущие кадры. Разоптимизация выполняет обратную функцию в приложении.

Анимационные изображения создаются по правилам:

Процесс создания анимации

1. Кадры состоят из отдельных слоев.

2. Кадр характеризуется параметрами: временем показа, типом файла.

3. Для уменьшения размера файла применяется оптимизация слоев.

Работа с векторной графикой облегчилась после использования Gimp. Главная сила программы в ее расширениях и открытом коде. После установки расширения Gap работа сравнивается с ранними версиями фотошопа. Самостоятельное приложение решает собственные задачи и круга пользователей.

Шаг 9

Теперь мы создадим движущиеся световые пятнышки. Создайте 5 слоев поверх существующих, и переименуйте их как 1,2,3, R и F. Если у вас свой текст создайте слои в соответствии с вашими буквами. Сгруппируйте эти слои в папку, которой дайте название Light Spots и смените режим наложения на Осветление основы (Color Dodge).

Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool), выберите мягкую кисточку, установите Непрозрачность (Opacity) на 95% и белым цветом нарисуйте пятнышки поверх текста. Для каждой буквы отдельное световое пятно на своём слое. Ниже на скриншоте вы можете рассмотреть, как слои выглядят у автора в палитре слоёв.

Как создать анимированный .GIF в Photoshop CS5, CSи CC

Допустим, у вас есть папка, полная изображений, которые вы хотите объединить в кадры в анимированном GIF. Для этого в Интернете можно найти специальные программы, но с некоторыми новыми функциями Adobe Photoshop это довольно быстро и просто.

  1. Соберите изображения, которые вы хотите анимировать, в одну папку.
  2. Щелкните Файл> Сценарии> Загрузить файлы в стек . Когда появится окно «Загрузить слои», нажмите Обзор , чтобы выбрать и открыть файлы изображений, а затем нажмите ОК . Это должно импортировать файлы, которые вы выбрали, как отдельные слои в вашем документе. При необходимости расположите слои в правильном порядке.
  3. Следующий шаг зависит от того, какая у вас версия Photoshop:
    • Для Photoshop CS5: откройте палитру «Анимация» («Окно »> «Анимация »).
    • Для Photoshop CS6: откройте палитру временной шкалы («Окно »> «Временная шкала »).
    • Для Photoshop CC (Creative Cloud): откройте палитру шкалы времени (окно > шкала времени ). В середине палитры вы увидите кнопку с раскрывающимся списком, позволяющую выбрать «Создать временную шкалу видео» или «Создать анимацию кадра». Вы хотите выбрать и затем нажать кнопку Create Frame Animation .
  4. В меню палитры «Анимация / Временная шкала» (находится под этой кнопкой в ​​правом верхнем углу палитры:) щелкните Создать кадры из слоев .Вы также можете щелкнуть Обратные кадры , если необходимо. Это займет каждый слой вашего документа и установит его как отдельный кадр в анимации.
  5. Теперь изменим длительность каждого кадра. Убедитесь, что вы находитесь в режиме просмотра кадра, а не в режиме шкалы времени. Если вы не видите значки эскизов всех ваших слоев в палитре «Анимация / Временная шкала», щелкните значок в правом нижнем углу (при наведении курсора на экран будет указано «Преобразовать в покадровую анимацию»). Теперь вернитесь в меню палитры Animation / Timeline, нажмите Select All Frames .
  6. Щелкните кнопку раскрывающегося списка под каждым изображением кадра (обведено красным на изображении ниже). Появится меню, в котором вы можете установить продолжительность. Поскольку выбраны все кадры, для всех кадров будет установлено одинаковое время. При желании каждый кадр можно изменить индивидуально.
  7. Выпадающая кнопка, обведенная черным кружком на изображении выше, изменит количество циклов анимации; либо фиксированное количество раз, либо навсегда.
  8. После того, как порядок кадров и синхронизация установлены, самое время сохранить изображение! Щелкните File> Save for Web & Devices , убедитесь, что формат файла установлен на GIF, при необходимости измените любые другие параметры и сохраните изображение!

Теперь у вас будет анимированный GIF, взятый из папки, полной отдельных , пока каждый кадр существует как отдельный слой в Photoshop, палитру «Анимация / Временная шкала» можно использовать для создания GIF. Но с помощью CS5, CS6 или Creative Cloud (CC) легко создавать отдельные слои из папки отдельных кадров, как описано.

Если вы хотите добавить эффект перехода для перехода от одного кадра к следующему, см. Другой мой пост «Появление и исчезновение анимированного .GIF в Photoshop».